Мир крутится вокруг Вас!
Псков
Мир крутится вокруг Вас!
Владимир
Мир крутится вокруг Вас!
Владимир
Мир крутится вокруг Вас!
Муром
Мир крутится вокруг Вас!
Муром
Мир крутится вокруг Вас!
Кавказ
Мир крутится вокруг Вас!
Псков
Регистрация
 

Версия для слабовидящих
Яндекс.Погода
Слоган
1

Минпросв
ДО ВО
ВИРО
УО
ЦРПК
Школа №12
1845
Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу
Уильям Теккерей
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.markin-geo.ru/
Сейчас на сайте: 1

До начала учебного года осталось...

Никогда не учите ребенка тому, в чем вы сами не уверены, и если вы хотите что-нибудь внушить ему в нежные годы, чтобы чистота детства и сила первых сочетаний запечатлели это в нем, то берегитесь больше всего, чтобы это не была ложь, про которую вы и сами знаете, что это ложь
Джон Рёскин
Показать код баннера
Этот блок ещё не заполнен

В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества образования в “Концепции модернизации российского образования” говорится о необходимости использования деятельностного подхода в обучении. География - один из немногих школьных предметов, где ученик способен самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации..

Школьная география обладает в этом отношении огромным потенциалом и обуславливает необходимость подготовки школьников к самостоятельной познавательной творческой деятельности, формированию у них умений и навыков ведения исследовательской работы.

В мировой образовательной практике понятие исследовательской деятельности подразумевает творческий процесс совместной деятельности учащихся и педагога.

Постигая методику экологического и географического исследования, ученики выясняют содержание таких понятий как: источник, материал, последовательность, причина-следствие, часть-целое, композиция, логика, аргументация, вывод.

Получив первоначальные навыки исследовательской и научной работы, ученики закрепляют их написанием учебных рефератов, проведением социологических мини-исследований.


Выступления на различных уровнях


Документы(всего: 3)
Документы(всего: 3)